Обмен и возврат

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена: возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Внимание! Осматривайте товар до получения.

В случае обнаружения повреждений, дефектов, не полной комплектации - отказывайтесь от получения товара даже если он полностью оплачен. Все посылки застрахованы и мы вышлем новый товар. Если Вы заберете товар с почты мы не сможем получить компенсацию по страховке, и выслать Вам товар на замену соответственно.

Если товар не соответствует Вашему заказу (не тот размер, цвет, комплектация) - отказывайтесь от получения даже если он полностью оплачен. Если Вы заберете товар - оплата за доставку оплаченная Вами не возмещается.

Внимание! Весь перечень товаров надлежащего качества на нашем сайте подлежит возврату и обмену!

– ЩО ТАКЕ ТОВАРИ НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ? До товарів належної якості відносяться всі товари, які: не були у використанні, а також збережені їх товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, оригінальна упаковка, а також документи, видані разом з товаром.

- ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ? Для того что бы согласовать возврат товара, Вам необходимо, либо написать на почту admin@oxford.cv.ua. Возврат товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.

– ХТО ПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕСИЛАННЯ ПОВЕРНЕННЯ ТОВАРУ? У цьому випадку при поверненні товару ми не відшкодовуємо витрат, пов’язаних із вартістю послуг з доставки товару, а саме: виїзд кур’єра або вартість пересилання транспортною компанією до іншого міста, згідно з декларацією (ТТН). У разі відмови від товару вартість послуги з доставки оплачується покупцем.

- КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? После получения и осмотра товара нашим складом, в течении 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты с которых осуществлялась оплата.

- ХОТИТЕ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ? Для того что бы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, которые указаны в разделе "контакты" . Обмен товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.

– ХТО ПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕСИЛАННЯ ОБМІНУ ТОВАРУ? В даному випадку при обміні товару ми не відшкодовуємо витрат, пов’язаних із вартістю послуг з доставки товару, а саме: виїзд кур’єра або вартість пересилання транспортною компанією до іншого міста, згідно з декларацією (ТТН).

- КОГДА ОТПРАВЯТ ТОВАР НА ОБМЕН? После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течении 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.

– ЩО РОБИТИ ЯКЩО ПРИ ОТРИМАННІ ВИ ВИЯВИЛИ ПОШКОДЖЕННЯ АБО ШЛЮБ ТОВАРУ? Якщо при отриманні товару виявлено бій/шлюб товару, Вам необхідно скласти Акт про бій товару при представнику транспортної служби та повідомити нам номер цього Акту та кількість пошкодженого товару. Повернення чи обмін бракованого товару складає зазначені дані у ТТН при отриманні посилки.

- КТО ПЛАТИТ ЗА ВОЗВРАТ / ОБМЕН БРАКОВАННОГО ТОВАРА? В случае брака товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем Мы.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Прокрутить вверх